воскресенье, 15 апреля 2018 г.

6:50 утра. Рейкьявик. Океан...

 13 апреля исполнилось 10 лет с того момента, как мы перебрались в Исландию. Я совсем другая.

  Моя жизнь изменилась настолько, что прошлое перестало быть реальностью.

Скажите, вы гуляли когда-нибудь в 6:50 утра возле океана? Тишина укутывает... Людей нет, ветра нет... Холодно, но очень приятно...



 


  Лошадка? А вы присмотритесь...










Боевая мощь Исландии...  ладно, я не издеваюсь.но у нас, правда, только этот и ещё один такой же в арсенале.  Вот такие вот мы отважные. Отбиваем одной силой духа! Враги боятся нас! Собственно, хорошо, что они о нас, вообще, не догадываются.










Я бывала у этого камня много раз за 10 лет. Это было одним из первых мест, которое я посетила. Практически в первые дни после того, как мы сюда прилетели...

Я хочу прожить в Исландии ещё лет 50. Почему, нет?


Комментариев нет:

Отправить комментарий