воскресенье, 19 августа 2012 г.

Путешествие длиною в день. Часть 5. Исландская непроходимая тайга (все 5 метров).


   -Ну-с, девочка моя, а не находишь ли ты, что шашлычок -это самое логичное завершение дня утомлённого путника? - поинтересовался любимый...

 -Нахожу! И ещё как, любимый...

   Часть 5.
Йу-Ууу-ха-аааа! Мы едем в лес! 

  Исландский лес, как я уже неоднократно замечала, явление весьма своеобразное. Но он мне нравится! Заблудился- встань с колен и осмотрись... А в виду того, что тут никогда нельзя быть уверенным наверняка прирастётся посаженное деревце или нет, их принято буквально "натыкивать" одно на другое. Самое забавное, что именно в этих местах массового скопления саженцы предпочитают приниматься практически все без исключения. Что нам это даёт? Непроходимые дебри! Но какие красивые... 

  Исландчики не были бы исландчиками, если бы не рассказывали с упоением о самом замечательном, что у нас тут имеется! У входа в лес


(вас это веселит? Напрасно!) можно ознакомиться с краткой историей его создания. После добродушного приветствия мы находим подробную летопись (с указанием самых точных дат) всего научно- исторического процесса:
 


   Чуть дальше на полянке можно понаблюдать за практическим проявлением счастливых мгновений исландского детства...






   (напомню, мы в лесу...)


   ... и с упоением впасть в него самому... Предварительно ознакомившись с основными техническими характеристиками и предельно допустимой грузоподъёмностью бурундучка, я осталась вполне довольна и удовлетворена. Максимально желательным был указан вес то ли в 70 то ли в 80 килограмм, фуф, пошалить можно со спокойной душой!


    В дремучую чащу можно войти в специально предусмотренном для этих целей месте:


   Да! Я всегда кручу головой из стороны в сторону, любуюсь, наслаждаюсь, восхищаюсь, удивляюсь, о-ча-ро-вы-ва-юсь...



  Исландские ёлочки до того милые! Они вызывают в моей душе настоящую бурю эмоций каждый раз, когда я их  встречаю. Они всегда разные... Мне так нравится к ним прикасаться!



    Всё. Мы в дебрях. Медведи! А-уУУу! Обед пришёл!



   А вот на этом месте я почувствовала лёгкий аромат, он был до того приятным и так решительно отличался от основного "духа" леса, что я, естественно, начала искать его источник... Знаете, что это оказалось?


   Невысокая берёзка...


   Я никогда раньше не слышала о том, что берёзы обладают такой фантастической способностью насыщать ароматами всё вокруг себя! Возможно, сомнения в моей душе не улеглись бы до конца, но я обнаружила рядом с деревцем табличку, на которой, как бы в ответ на мои размышления, сообщалось  "Душистая берёза": 



    Бродя по исландскому дремучему лесу, не стоит увлекаться, а то раз и...



    ненароком выйдете из него:   



   По сему, призвав своего разбушевавшегося эльфика к порядку и послушанию, мы направились любоваться дикостями природы дальше...







   Тут, явно, собираются по ночам тролли и ведьмы.... Ну, знаете, так, чтобы покутить, порезвиться, пошалить, пивка попить, политическую ситуацию в стране обсудить... 


   Ааааа... Всё! Лес закончился, медведи не пришли... Выход:


    Ещё мохнатые лапки:



  А дальше... Дальше раздался боевой клич нашего бравого викинга, прислушавшись к тембру и тональности, стало совершенно очевидным то, что пришло время ужина. Шашлык готов!


   Объевшись до самой последней степени неприличия, мы дружно впали в нирвану, так бы в ней и прибывали совершенно неопределённое количество времени... Но тут любимый вспомнил, что мы не захватили с собой воды для того, чтобы залить угли в нашей походной "жаровне".

   (Однажды мы умудрились привезти их, раскалённые до красна, домой. По непонятной причине, в дороге они вновь разгорелись и не просто так, а  до слабого пламени. Мы уже вышли из машины и зашли в дом... Если бы совершенно случайно,  кому-то из нас срочно не понадобилось что-то позабытое  в машине, возможно... у нас бы машину уже не было... равно как и половины дома, который запросто могло бы разнести, разгорись угольки посильнее...

  Вообще, это было похоже на нечто абсолютно нереальное! Разделавшись с шашлыком и набродившись вдоволь по окрестностям, мы сунули остывший и залитый водой мангал в машину. Всю обратную дорогу меня навязчиво преследовал ненавистный запах жидкости для разжигания угля. Я никак не могла понять откуда он доносится... Я ехала и всё это время капризно фыркала, доведя всех собравшихся до полной истерики...

  Каково же было удивление любимого, когда он, открыв багажник, заметил разгоревшиеся до красна угли на решётке мангала! После этого замечательного происшествия мы не только заливаем угли, но ещё и высыпаем их на землю... от греха подальше, что называется).


  Итак, впору было тянуть жребий кому же отправляться к озеру за водой. Всё бы ничего, погодка стояла премилая, до озера не так уж и далеко, но после всего съеденного и ещё не спевшего занять удобные позиции...

  Но с другой стороны, подумала я, а почему бы и не сходить? Взяла обе камеры и с патриотической улыбкой на своей сытой физиономии, уточнив, в какой именно стороне оно находится, вызвалась совершить это доблестное деяние.

  Через несколько минут меня догнала ворчащая деточка, как бы мимоходом заметив, что в камеры воды влезет не так уж и много, пластиковые бутылки для этой цели приспособлены куда лучше...









   А дальше... дальше любимый позвонил трижды мне на мобильный, совершенно утратив всякую надежду дождаться воды засветло... А приехав домой, мне кажется, мы все трое уснули ещё на подходе к двери...



______________________


        Жмакая на эту вот ссылку, я, тем самым, подтверждаю, что ДА! я хочу ещё чего-нить прочитать!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий