среда, 10 июля 2013 г.

Радости лета -2013. Тут главное не проспать...

 

   Стояли обычные деньки прекрасного (до умопомрачения) исландского лета, года 2013 -го... Умопомрачение было настолько всеобъемлющим, что заголовок шедеБрального супер бестселлера  "Пятьдесят оттенков серого" начал обретать смысл. Не пейсанина, нет, к третьей странице её я прикинулась парускиниразумеюнином и удушила безжалостной рукой самоё ссылку на этот трактат. Но само название!  Откуда это было упёрто??? Собственно, остановись эта... писунья... именно на нём, я признала бы роман гениальным!

  Итак, проснувшись в одно из утр, я, без отчётливо, поймала себя на мысли о том, что что-то не так... Со ставшей уже привычной медитацией на тему "Какой номер оттенка из 899979 серых, имеющихся в арсенале исландских небес, у нас представлен сегодня?" как-то не сложилось... Впасть в нирвану (дабы не видеть всего этого вообще) не удавалось. В окно светило... О, НЕТ! СОЛНЦЕ!? ЭТО ТЫ ???  Откуда? Какими судьбами??? НАДОЛГО ???

 Мой ход слоном по недвижимому телу любимого, как мне показалось, был не лишён изящества...  Странный звук, напомнивший стон кого-то, кого пытались раздавить, но в последнюю минуту передумали, я восприняла как часть его захватывающего сновидения и ласково улыбнулась.

 Пятнадцать минут, потраченные на решительный прыжок из-под одеяла  непосредственно в душ, с последующим экспресс завтраком из овсяной каши, в очередной раз наполнили моё самосознание гордой идеей о том, что для меня невозможного мало!

 Увидев меня полностью одетой, мышкой зашедшей в комнату за телефоном, любимый, наконец, не выдержал...

-Ты КУДА???
- Слааденький мой!!! Ты проснулся? А чего? 

 Иногда, когда Он молчит, его мысли способны поцарапать... Это был тот самый случай...

 Уже сбежав по лестнице вниз, мысль о позабытом ключе от велосипедного замка и, в третий раз с грохотом закрытая входная дверь... Кажется, я сбилась с мысли...

 Йюууу-хААаа!!! У НАС ЛЕТО НАЧАЛОСЬ!!!  Ещё пять минут, (у-упс, чуть было не переехала чью-то собачку... а чего они этих хомячков заводят? собаку должно быть видно... из-за куста одуванчиков) и я несусь вдоль берега океана! Сезон открыт!  Свершилооооось!

 Первым делом посетила любимое местечко. Как оно там? Год не виделись!











    А-ааа-ахх! Всё так же прекрасно!!! А небо какое! Всё, дождей больше не будет!!! Лето пришло!!! Радость! РАДОСТЬ!!! РАааа-дООО-СС-тЬЬ!!!

  На обратном пути водопой и фотосессия. Наше. Исконно викинговское!



О-о-о... Мне показалось, или это любимый сейчас был? 


 -Так чего ты, говоришь, проснулся в такую рань, любимый? Слоны? Прямо по тебе... сладенько спящему... Шесть раз хлопнули входной дверью так, что чуть картины со стен не послетали? Ай-яй-яй-яй-яяяяй... Да что ты говоришь... Ну на-а-адо же... 


   -Но, зато, посмотри, какая погода!!! ЛЕТО же, ведь! Оно пришло!!! Я же говорила!!! Я верила!!!


  -А не хочешь прокатиться? Ну давай! У тебя получится!!!



  Виды были потрясающие! Океан так прекрасен! Он всегда разный!  А цвет! А оттенки!!!



   Хм... И у небес тоже...


   Следующей на трассу вышла деточка...




   Смутные сомнения начали... нет, не терзать... разве что так... подтерзывать... мою романтическую, верящую только в прекрасное и страстно стремящуюся к нему, душу... 




   Не сдавайся! Верь! Хорошо давай верь! ЛЕТО, ведь!  Лето! Лето! ЛЕТО!!! ОоооМммм манэ падмэ хумммм... О-ооом-мммм... 




   -Девочка моя, посмотри на небо...
   -Не буду!!! Я одуванчиками любуюсь, не мешай! 



   Одуванчики... они, ведь, цвета солнца самого!




   Но фотосессия как-то сразу не заладилась... 


После пятнадцатой попытки, было принято решение шестнадцатую не начинать...



 Ну, знаете... дождик начал начинаться...
 

  К слову, деточкины кеды разрисовывала я... Монохромные бабочки напоминают мне моль, не лучшая идея для солнечного лета... Разноцветные, как не любуйся, лучше! 



  По пути встретилась ещё одна группа беззаветно влюблённых в лето. Команда настоящих профессионалов! Значит, так... Берёшь рулон травы...


   Лёгким движением снимаешь его с машины...


   И настилаешь на то место, где тебе больше всего желается настоящего летнего зелёного великолепия! Техника "печворк" - наиболее любимая в наших широтах.


   Вуаля! Дамы и господа, ЛЕТО!




   
   Что? (Демонический хохот!) Это у вас там такое по весне, а у нас это- ЛЕТО!!! Видите же, кому-то жарко совсем стало...


    И всё в цвету... Ах! Как же я люблю всё вот такое вот летнее!






   Крестики- нолики. Тролли игрались. Тоже лето любят!


 
   ... Входная дверь закрывается...

На небе оттенок серого № 998/ 74...

Просьба, НЕ путать с /73, он намного депрессивнее!

Проливной дождь...

Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий