пятница, 12 июля 2013 г.

Суицидальные хроники лета 2013 или, Ещё одно утро сквозь капли дождя...


  Летнее утро... Существует ли мыслеобраз романтичнее? От него душа переполняется радостью бытия...

   Водонепроницаемые штаны и такая же куртка- мой ответ гламурным дамам с Рублёвки. Я не осуждаю их за любовь к стразикам, но в такой сырости... на что их клеить?

  Полагаете это туман? Нет. Помните, я рассказывала о совершенно потрясающем природном явлении, которое мой любимый называет "дождём- спреем"? Так это он. Насладитесь. Его не видно, но через пару секунд ты совершенно готов, готов так, что тебя можно выкручивать... В тумане хоть что-то видно, спрей умудряется намочить не только ресницы, но и глаза... Очки? Мой обожаемый кузен лет десять назад изрёк: "Ну почему ещё никто не додумался приделывать "дворнички" к стёклам?" А, ведь, озолотился бы...


   Прекрасное летнее утро вчерашнего дня. +7°С. Ветра нет. Солнца тоже. Оттенок серого № 8779/ 99. Что можно увидеть за пол часа прогулки, сквозь сказочное великолепие дождя-спрея? 





   Одуванчик. А ведь он был когда-то золотисто- жёлтым. Цвета солнца самого... Он радовался жизни... Мои ресницы ощущают себя и выглядят точно так же:





   Сирень. У вас она отцветает в мае? О, привет, севастопольцы! Как вы там? Всё загораете?  А у нас тут тоже... июль, жара, лето во всю... Я без шапки! Честное слово!


    И тролли повсюду...


   Коллекция минералов в каждом отдельном дворе. Вход бесплатный. Проходим, не толпимся!


   Троллиннннный кот:


   Толлинные каменные цветы:


   Мастер-класс по дизайну приусадебного участка:


   Больше подробностей:

 
   Очевидно, эта деталь отвалилась от марсианского корабля, но отлёт был назначен на утро воскресенья, а в воскресенье утром в Исландии никого нет. Так и оставили, вернутся -найдут на том же месте. Срок не имеет значения. Это же Исландия...


   Чёрные дома и чёрные заборы- это моя слабость. Это очень жизнеутверждающе...




   Мох на чёрном заборе мне тоже нравится...


   И цветы под забором тоже...


   Знакомьтесь, это Bjössi. Bjössi -это краткая форма от Björn. Björn- это медведь, Bjössi -медвежонок. Очень любимое народом мужское имя. Михаил и Мишанька, в общем.

   
    Милаха, правда?


   Как ты, Мишанька? Охраняешь покой хозяевов? Не сыро? Их бы сюда выставить, бессердечных...


    И уже уходя, неожиданное веселье. Я не о солнышке, выглянувшем ровно на те пару секунд, пока я "щёлкала" этот кадр. Я о надписи. Не спрашивайте меня, что она означает. Я могу спросить вас о том же...

 
   Ну вот и всё, нагулялась. Иду домой...







   Да, я знаю о времени цветения нарциссов. Севастопольцы, идите спать!




  О, Бъяртур, приветики, любимый мой КотЪ!

 
    Он сидел, грустно спя, прислонённый щекой к стене. Мне стало его так жалко! Я взяла его на ручки и понесла домой. Улегшись поудобнее на мне, Бъяртуша заурчал. Обычно он усаживается у входа в свой дом и сидит, размышляет... Это философический кот. В его глазах- вселенная... Раньше он ходил с модным синим платочком на шее, в этом сезоне снял. Не актуально. Погода была настолько мерзкой, что размышлениям он придаваться не стал...


   Нюхнув свеженьких новостей, отправился домой...  


  Надеюсь, к завтраку поспел...



Комментариев нет:

Отправить комментарий