воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Пляж с белым песком, или, да нафига вам эти Мальдивы?




  Вы знаете, самые потрясающие впечатления оставляют прогулки, которые приключаются спонтанно.

 Как -то мы "выкатились" из дому, просто так... подышать свежим воздушком перед сном... Редко используемая фраза в моих повествованиях, правда?  И закатились мы в такое место... такоооое местоооо!

   Итак, сначала были КАМНИ!


   Камни, которые были сначала. Больше деталей:



    Мне всегда кажется, что на них произрастают целые коллекции, тщательно подобранных экземпляров троллийных садовых культур.  Вот присмотритесь... Ну, я права? А то!


   Голова в сторону и вуаля! Мы в другом мире!


    Архитектурное великолепие подобного рода всегда будит в моей душе прекрасные порывы (например, утащить оное к себе домой)...


    Насмотрелись в эту сторону- опять поворачиваемся в другую:


   Как по мне, так Мальдивы- это для всеядных.  Далеко, хлопотно, жарко. Плыть долго, укачивает... Кругом одни татайцы- утомляет!

  И ностальгия...

  Да чё там, белого песка, что ли, никогда не видели?


   А смотри на здоровье!




   Опять -таки, водоросли тут у нас поинтереснее будут...



  Русалочек всяческих повстречать можно... Сидят себе скромнёхонько на камушке, океаном любуются... Никого не трогают, с тайскими массажами не пристают...



  Почему посреди лета в шарфах? Ну дык, не шарфы это вовсе никакие. Парео! Вы на Мальдивах-то бывали? Они ж там все в такое заматываются, только цветок ещё зачем-то за ухо запихивают... пообдирают все клумбы и давай довооольные ходить... в парео и цветке, в парео и цветке... туда-сюда, туда-сюда! Такая рябь в глазах приключается! А приличному человеку- исландскому и шарфУ никуда надеть, ходишь как дурак без шарфа... ЗАЧЕМ вёз, спрашивается, из-за тридевять земель, из самой дорогой в мире шерсти исландских баранов?!

  Дикий южный народец. Дикие нравы!

  То ли дело у нас... Как сядешь, бывало, на камушек... полюбоваться на океан... так и сидишь... и сидишь... и сидишь... и любуешься! Впадаешь в нирвану и так, пока (окончательно не примёрзнешь к пьедесталу)...  не вспомнишь, что ещё пара камней остались не сиженными...






   ААах! Красота!


   Исландская народная примета. Дамская. Встретишь тролля- обязательно усядься к нему на ручки. Загадай желание и повтори его чётко и внятно. Три раза, хотя бы... И ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! в самое ухо, чтобы потом не говорил, что не расслышал и недопонял чего-то...


    О масштабности местной подводной растительности:


  Что до наземных трав, в Исландии НЕсъедобного не так много, ну, то есть, да, некоторые из предлагаемых вариантов, возможно, вас удивят внезапно открывшимся фактом о своей съедобности... но это только сперва... Затем вам предложат ещё более удивительный вариант и первый вас изумлять перестанет тут же... а ведь мы только начали...

  Я много раз видела как из моего собственного телевизора разные говорящие головы предлагают испробовать водорослей. Любезным таким голосом, проникновенно. В магазинах по ценам, приблизительно сопоставимым с годовым бюджетом какой-нибудь очень африканской республики, можно их приобрести в засушенном виде, в пакетиках.

 Но, чёрт подери, они же по всем пляжАм валяются ровным слоем! Ах, всё-таки много трусости в человеческом сердце. Очень много!


    Иногда небеса разверзаются... разверзаются... разверзаются...


   Многообещающее световое решение, не правда ли?


    (К слову, кадр сверху, делала деточка. Достойная растёт смена! Из желания доказать, что она лучший фотограф, чем я, даже зарегистрировалась на курс лекций по фотосекретам. Я у неё их все выпытала... за плюшки, политые карамелью... сработало!)

   Снова пляж. Плохораспознаваемый летающий объект в верхней части снимка, ближе к правому углу,- какая-то птица.


Возвращаясь к съедобностям...


 В детстве мы часто отправлялись на дикие пляжи родного Севастополя на морскую охоту. Крабы, мидии и рапаны составляли основу нашего промысла. 

  Всю выловленную продукцию мы растаскивали по домам, тут же варили и поедали с чрево угодническими чваканиями и всевозможными восторгами, собираясь затем, вечерами, во дворе, на предмет светской беседы на гастрономические темы. Мы бурно дискутировали об особенностях и тонких нюансах вкуса и всевозможных послевкусий изысканных морепродуктов... По этой причине я всегда утверждала и продолжаю утверждать, что хороший вкус прививается ребёнку с самого раннего детства! 

  Предметом моего страстнейшего вожделения являлось одно гениальное приспособление авторства моих обожаемых друзей; всегда в уникальном исполнении, всегда выпускаемое крайне ограниченным тиражом. Именовалось оно "краболовкой". 

  Что это такое? Ооооо... Да было ли у вас детство??? 

 "Краболовка"- это такая штуковина, состоящая из ржавой железяки, соединённой в круг и пришитой к ней, естественно, вручную, рыбацкой сети, в мелкую дырочку... мне, почему-то помнится только одно цветовое решение- зелёное. 

 Я готова была продать свою душу за счастье обладания этим дивайсом! 

 Друзьями моими всегда были исключительно истинные джентльмены (из нашего двора, а стало быть, только из самых приличных семей, из проверенных... мною лично... проверенных на предмет регулярного наличия конфет в доме... в неприличных семьях разве такое возможно?) Я была самой младшей в нашей компании и страсти моей к рыбопромышленной деятельности никто не поощрял. Орудиями лова, по этой причине, со мной никогда не делились, в самом лучшем случае, позволяя донести их до промысловых мест. 

  Я никогда их не била... а ведь могла бы! 

  Андрюха, если ты сейчас читаешь эту статью, знай, я вам так никогда в жизни подобного коварства и чёрствого бессердечия НЕ простила!!!   

  Но мидии с той поры являются для меня не просто моллюсками, но чем-то, практически, культовым, будящем волну нежнейших воспоминаний из сказочной детской поры... 




   Потрясающей красоты вся эта подводная трава-мурава... всё-таки как-нибудь нужно будет её попробовать... при самом печальном повороте событий, блог мой так и останется недописанным...


   Рост деточки на тот момент составлял что-то около полутора метров. Да, вот такой вот листик салата...



   А если долго и пристально рассматривать этот кадр, океан начнёт (шизофрени... ) шевелиться...


   Персональное послание для меня. Инопланетянское. Мы иногда общаемся...ну, знаете, так... перекидываемся парой-тройкой новостей... Они неплохие ребята...



   Вид на Рейкъявик. Где-то там я живу...


    Вид при повороте головы в другую сторону...


Одуванчики...


    Я залезло в какую-то лужу... Извазюкалась вся как порося... По щиколотку ушла под воду...  А что? Зато кадры какие!






   На этом месте повествование моё можно было бы и закончить. Любимый вынул меня за шкирку из лужички и упрятал в машину, заботливо поинтересовавшись:

 - А вот если бы я не пришёл тебя искать, ты бы так и плескалась по колено в этой грязюке,  прыгая с кочки на кочку в поисках "ещё одного обалденного ракурса", пока не свалилась бы и не утонула...? 

 - А чё сразу по колено ??? Не так уж тут и глубоко... и грязь не настолько уж и ... 


   А это дорога к президентскому жилищу. К нему, вообще-то, можно в любое время в гости зайти, без предупреждения. Бывалые рассказывают, он всех чаем сразу поить начинает... Ни тебе собак, ни тебе колючей проволоки, ни даже вышек с автоматчиками...  



  - Чёрт, и зачем мы её только выпустили опять из машины? - прошипел один из моих пасынков и, стоило мне только открыть двери, как...

 Он, вообще-то, чемпион Исландии по дзю-до... среди юниоров... а, ладно, дома торт ещё оставался, уговорили!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий