среда, 11 сентября 2013 г.

Lísa - круглая кошка.


    Человечество можно условно разделить на две категории: те, которые любят КОТОВ до самозабвения и очень плохие люди...

  Сказать, что исландские КОТЫ прекрасны, означает вообще ничего о них не сказать. Исландские коты... они... они такие... такие... они волшебны! Они шикарны, они фееричны, неподражаемы, непостижимы, они не похожи ни на каких других котов в мире и каждый из них - ярчайшая индивидуальность! 

  Они притягивают к себе! Правда... чаще просто падают вам на ноги, грациозно перевернувшись на спину и балетно откинув все четыре свои прелестные лапы... Котыыыыыыыы... 

  Пару лет назад в центре города проходила фото- выставка под названием "101 кот 101-го Рейкъявика". Как я уже говорила, 101- это почтовый индекс центра города. В витринах магазинов, на стенах и практически везде можно было ознакомиться с ярчайшими образчиками истинной красоты! Не просто какими-то там кОтАмИи, но красой и гордостью нашей северной столицы!

   Лично я знаю всех своих соседских котов поимённо и регулярно провожу обширные фотосессии... Мне было вдвойне интересно рассматривать всё это мяуколепие. Случайных личностей было немного. Как заметил любимый: "Нуууу... что я могу сказать... Твоя коллекция пообширнее будет и всё-таки зря... зря ты свои фотошедевры им не отправила, на следующее утро ты проснулась бы знаменитой! "    

  Я давно собиралась рассказать о самых выдающихся личностях нашего городка.

  Итак, LÍSA -кошка случайно встреченная мною однажды по пути из университета домой. Она не отпускала меня минут сорок: первые десять-пятнадцать - по причине магнетического очарования своего, остальные- чисто физически, свалившись мне на ноги и всем своим величественным видом настойчиво требуя продолжения нашей внезапно возникшей большой и чистой любви... 


Lísa. Вид сверху:

   Серьёзность во взоре, граничащая с некоей суровостью и холодной северной сдержанностью, скорее часть её имиджа, удачно выбранного раз и навсегда. Она демонстрирует философический склад натуры...

   Lísa!

  Я нашла её обворожительной в этой меланхоличной, пронизанной неподдельным аристократизмом задумчивости...



   Пару раз она отходила от меня сантиметров на пятьдесят, как бы демонстрируя этим свой независимый характер и привычку оставлять последнее слово всегда за собой... Как я её понимаю! А как же иначе? Она , ведь, истинная исландка!


  Однако, каждый раз возвращалась и утыкалась в меня своим холоднючим носом, подныривала под руку и, почему-то облизываясь, с наслаждением принимала весь спектр почёсываний и поглажек... С невероятнейшим энтузиазмом, граничащим с атакующим манёвром!


   Пару раз она усаживалась у  стены своего дома и замирала в потрясающих позах, обнаруживая отточенную балетную грацию...



    Ах, этот взгляд... Гипнотический!  


   Сосредоточенный...

 
   Решительный!


   Нет, я не прибегаю к услугам "фотошопа" и вам не мерещится, Lísa именно такова!




    Ещё кружок вокруг меня ...


   Ещё изысканной грациозности...


   ... и философских порывов...
 

   И снова ЭТОТ взгляд...



   Отпусти меня, Lísa!!! Развей колдовство... Я обязательно приду ещё раз! ОБЕЩАЮ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий