суббота, 14 сентября 2013 г.

Бесцельное...


   Хочу написать ни о чём...

   Это мой сосед. Странный Кот. Гладиться не особо любит, почти всегда изгнан из дому, сидит под дверью своего собственного дома и с задумчивой тоской взирает на мир. Каждый раз, когда вижу его на лестнице в дождь, хочу позвонить в дверь и спросить: "Скажите, у вас есть совесть ???"

 А иногда хочу его просто украсть, чтобы подарить ему новую счастливую жизнь и наполнить его душу радостью, а глаза беспробудной наглостью, как и положено по карме любому, кому посчастливилось родиться исландским Котом...


   Недалеко от Рейкъявика есть город Garðabær. Его тоже воспринимаешь как столичный район, но это именно город. С собственным почтовым индексом и, всё как водится...

  В том самом месте, где он начинается, собственно, я не вполне уверена на этот счёт... расположены ещё три города Рейкъявик, Коупавогур и Хапнарфъйорз.

  Если ехать на машине с обычной скоростью, за 50-60 секунд успеваешь это место проехать... Правильной идентификации твоего местоположения не помогают даже дорожные указатели.

  Если у меня под рукой не оказывается визиток, я всегда спрашиваю у мужа, в каком городе расположена наша студия?

  Пару недель назад я пыталась объяснить таксисту, где я нахожусь. Название магазина, которое по моему, как выяснилось- крайне глупому умозаключению, должно было внести ясность в заказ, достигло обратного эффекта. Доставившись на место, он мне позвонил и сообщил, что ожидает, после моих изливаний о том, что я его НЕ вижу, начались пятнадцатиминутные переговоры, целью которых явилось выяснение нашего взаимного местоположения...

  Развязка оказалась убийственной: я все эти годы так и блуждала в потёмках. Я заказала его не в тот город... Названный мной магазин принадлежит сети, разбросанной по всей стране, в каждом городе их, как минимум, два-три...

  Через две с половиной минуты после наступления ясности в вопросе, улыбающийся лучезарной улыбкой, он предстал передо мной. И, как мне показалось, был даже более рад нашей встрече, чем я...

   Как-то, возвращаясь с работы, мы свернули с дороги, в надежде угнаться за заходящими лучиками солнца... Закаты в Исландии- это ещё одно наше исландское  ВСЁ...




 
   Каждые пару секунд картинка меняется. Рейкъявик в середине, ниже линии соединения гор с небесами...

    Повернувшись в другую сторону:







   Дома среди лавового поля- это нормально, а как по мне - просто божественно!


    Уже подъехав почти к самому дому, не смогла пройти мимо:


   И пусть после этого хоть кто-то посмеет сказать, что исландцы безалаберны и совершенно не умеют парковаться!


   А из моего окна закат был в тот вечер вот таким:



Комментариев нет:

Отправить комментарий