пятница, 15 июля 2016 г.

Выходной- это когда ты просыпаешься за полчаса до будильника ивспоминаешь, что забыл его вчера отключить...

   Здравствуйте, люди! Любимый и случайно забредшие на мою страницу.

  Ну как вы там? Что нового? Я понятия не имею, сколько сюда не заглядывала, но подумала, что стану снова! И, да, я скучала за вами! 

  Сегодня у меня выходной. Я проснулась около семи утра, проверила айпад и убедилась, что всё-таки, да, будильник я не отключила... Ну, бессонницей я не страдаю, поэтому трагедий никаких не произошло. Перевернулась на другой бочок и замечательнейшим образом уснула снова! 

   Человеку в его выходной должно быть комфортно. А вылезать из кровати раньше десяти утра и вовсе надлежит запретить на законодательном уровне! Если вы согласны со мной, почешите своего кота за правым ухом, если нет, не думаю, что у вас есть кот...

  Итак, что сказочно прекрасного происходит в настоящий момент в Рейкьявике? Судорожно перебирая и суммируя ощущения... 

  Пожалуй, вот это:
     


   Это кофе. С лимооончиком! В последний раз я пила его дома, в Севастополе, а стало быть, пошёл уже девятый год. Что? Нет, с кофе проблем в Исландии нет. Скандинавы пьют его больше всех в мире, если верить статистике. С лимонами не все просто? Ну нет. Завались их тут. Почему тогда я не устраивала им аудиенцию в своей чашке и не наслаждалась их тесной дружбой? Ну... Я не на все вопросы в этой жизни знаю ответы... Да, я смело готова это признать! 

  А ещё, мы- исландцы, очень любим всяческие смузи! У меня тут из манго, нектарина и морковки. Немного кефирчика, несколько долек нектарина и лайм сверху и, ДАААААА!!! Выходной мой проходи восхитительно! 

 Хотите узнать, что там за окном? 



   Да гадость там страшная, ливень припротивнейший, да и на небееее тучи. Тучи. Тучи...

                                            Часть 2. А ВЧЕРА, ЗАТО, БЫЛО ВОТ ТАК: 



    

    Удивительнейшее дело. В Севастополе у меня росли точно такие же лилии и вот точно такого же цвета, и вот совершенно точно так же росли! Они не роптали на климатические условия, они просто принимали их как должное. И что я вижу в Рейкьявике? Да тоже самое! Вот просто слово в слово. Что тут странного, спросите вы? Да лилии эти и есть то самое странное. Им что 50 градусов севастопольские, что 12- рейкьявикские. Вообще никак на это не реагируют...





   И эти все мне знакомы очень хорошо. Они, правда, в Севастополе на три месяца раньше отцветают, но ни в этом же дело... 










     Да, про мак тут вспомнилось. У меня на завтрак овсянка пожизненная. Я не то, чтобы так уж прямо всегда влюблена в неё была. Но, не мы выбираем язву, она нас, зато остаётся верна нам до конца! В общем, пришлось мне её полюбить, не завтракать же с чувством омерзения к миру и несчастной судьбе. Что я делаю с утренней порцией своей радости? Ой, да что я только  НЕ делаю с ней... 

  Но обычно я заставляю радость быть ещё более светлой посредством изюма, орешков и семян всевозможного толка, ну там, ягодки замороженные могу закинуть, иногда даже и свежие...





   Всегда можно удачно вывалить в Инстаграмм, корм и коты лучше всего идут! Можно хэштеги накидать, типа там #здоровое_питание и прочую чушь из серии "умри здоровым" и лайки помчатся упряжками!  Но я о маке. 

  Когда я только прилетела в Исландию, гастрономические исследовательские туры по магазинам занимали верхние позиции в списках моих приоритетов на день. Я от исландской письменности получала чисто эстетическое удовольствие, когда удавалось дочитать слово хотя бы до середины- реальное психологическое! 

  После долгих скитаний между полками, помню, чуть было не умерла от счастья, найдя, наконец-таки мак. Мы что-то собирались испечь с деточкой. Мак нам был просто необходим! Цена меня не смутила, она меня вообще никогда не смущает, любимого-- бывает, но в эти минуты я обычно совершенно случайно оказываюсь на некотором отдалении от него... Даже не знаю, как так всё время совпадает... 

  Ну... Разочарование было. Сильное. Какая гадость, этот ваш мак тутошний! Повторяла я каждое утро, добавляя его по щепотке в свою любимую утреннюю овсяную кашу. Пакетик с ним каким-то бездонным оказался. И булочек мы очень долго больше не пекли. В общем, не один год доедала я его зябкими исландскими утрами... 

  А помните, как в детстве, рогалики, булочки, всякие там "улиточки"? Мак такой ароматный был, имел такой обалденный вкус! 

  Не то, что эта гадость местная... ГМО-шная, вот точно же!

   А не так давно у нас ещё мода на семена чиа пришла. Я про них только в Инстаграмме и читала. Чего ими все так восхищаются, ну не понятно же.

  Но я человек с прогрессивными взглядами, открытый всевозможным новшествам и с гибкой манерой реагирования на любые свежие идеи. В этом вся я! 

  Собственно, когда я снимала в магазине с полки пакет с семенами чиа, дежавю какое-то, что ли... Да, не. Ерунда!

  Смузи модное и в общем, съедобное. Не то, чтобы я прям влюбилась в эти чиа, но время от времени попостить в инсту можно. Не, ну а чё, всяко быстрее, чем мясо жарить идти... 

  

    А потом как-то захожу я в кладовку, то ли за солью, то ли за рисом, не важно. А на соседней полке стоит и смотрит на меня унылым взглядом тот самый пакетик бездонный. Чё я его нафиг не выбросила сразу, когда он мне с первой ложки поперёк горла встал... 

  Читаю... 

  Ну, теперь-то уж я и до конца умею дочитывать... 

  Я обогнала моду на восемь с половиной лет! Её вообще с меня слизали! Это я- законодательница моды! 

  -- Подожди, а при чём тут мак? 

 Вы сейчас об этом меня прямо вслух спросили? 

   Ну так в том-то и дело! НИ ПРИ ЧЁМ! 

   Я все эти годы в кашу параноидально семена чиа добавляла по утрам! Фу! Гадость! Мака тут вообще я ни разу не видела, как я вдруг, внезапно осознала... 

   -- Бывает...  


  Как любит философски заметить моя деточка... 







     Вы знаете, папуля мой в самых разнообразных местах земного шара побывал. Его больше всего несколько вещей поражали: Исландия, вот просто, как таковая, но я уже рассказывала об этом, и ещё цвет травы в Восточной Пруссии. А когда я ему по скайпу звоню и с камерой по лужайке прогуливаюсь, он сразу же начинает радостно повизгивать и говорит, что трава и на моей лужайке производит на него столь же волнительное впечатление.

   К слову, возле этого куста ещё шмели лениво летали. Прям в нирвану впала, пока на видео их снимала... Ролик шедевральный вышел! 9 секунд волшебства, запечатлённого рукой великого оператора! Талант!  Хотя, вообще,  мне не очень Оскары нравятся, я бы лучше мёдом взяла... 



   Да, папуська, трава у нас мне тоже нравится! В Германии она и правда обалденного цвета, вот нереального какого-то просто. В Севастополе любимом через три дня с того момента, как из земли вылезла, успевает в выгоревшее сено превратиться, а у нас тут- такая вот,  нечто среднее, акурат между немчурскими стандартами и нашей любимой Россией-матушкой... 


    А кошка моя тем временем просто спит... 

  



    А как свои выходные ещё проводить-то ей? 365 дней в году... Это вам не шутка! 








2 комментария:

  1. Блин, не ну я конечно тормоз, но вот только сейчас поняла на сколько. На несколько месяцев, однако))))
    во-первЫх: как найти в иг?
    во-вторЫх: мака тебе штоли выслать?))))), ну чиа, буэ прям, фу и фу. у меня подруга питается модным пп: на ночь заливает кефиром овсянку, добавляет туда фрукты и эти самые буэээ, а утром жует.
    я не смогла!
    котэ обворожительна! чОрные котэ лучше всех!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ответный тормоз :) ИГ он вот он: https://www.instagram.com/studio_rumba/ А ПП для меня синоним ПЗДЦ, если что... :)

      Удалить