вторник, 4 апреля 2017 г.

О текущем моменте...

 С загипсованной рукой вязала, с воспалёнными глазами уже теперь тоже 😹 Я-маньяк...


   Все виды наслаждений одинаково прекрасны! Даже, если ты их видишь последние два дня всего в пол глаза. 😉 Зато, пока ждала в аптеке свою порцайку яду, соблазнилась на новые очоооёёёчки. Кому что, а шизоиду - фиолетовое! И, ага, мне, вообще, теперь всё окончательно фиолетово! 😂😂😂






    Пару дней назад набрела на интересную статью. Группа революционно настроенных психологов вышла на улицы города и стала задавать один и тот же вопрос проходящему мимо народу: "Если бы вы обладали финансовой независимостью до такого состояния, что необходимость зарабатывать перестала бы быть актуальной до конца ваших дней, ЧЕМ бы вы предпочли заняться?"

  Я не буду пересказывать статью, но меня заинтересовал этот вопрос в принципе. Я никогда всерьёз не размышляла в подобном русле. После продолжительных раздумий составила свой список приоритетов:

  1. ВЯЗАНИЕ. И открыла бы себе магазинчик для души, в котором продавала бы свои сумасшедшие свитера и шапочки из 84-ёх оттенков всех цветов и которые способны родиться только в моей сумасшедшей голове 😜

2. Путешествия, но со спицами в чемодане, конечно же 😹😹😹. Природа невероятно метафорична! Сколько цветовых идей было подсмотрено мною в моменты, когда Любимушка жарил сосиски, а я в это время ползала в траве с фотоаппаратом наперевес... 😝

3. Записалась бы на курсы ювелиров, поскольку долгие годы размышляю над этим.
4. Возобновила бы свои отношения с живописью, сошедшие на нет многие годы тому назад.
5. И всё это бесконечно бы фотографировала! 😹😹😹

6. Занялась бы писательством на постоянной основе. С огромным всепожирающим собственным удовольствием и, надеюсь, к радости всех тех, кто меня на это подбивает уже долгие годы.

  Первой была бы книга об Исландии. Следом -толстенная книжища о лопапейсах. С моими бесценнейшими рекомендациями по их вязанию, историями создания, которыми я периодически развлекаю народ и схемами, о которых все умоляют, но ещё ни одна живая душа ни одной из них не получила... Ибо скачивание информации напрямую из мозга человечеству пока, увы, недоступно, а на перенос их в физическую реальность пока, увы, времени нет.

  А потом перечитала весь этот список и подумала, что я и так могу себе всё это позволить.

  Нужно просто, наконец уже, выкинуть из жизни весь хлам, превращающий её в бесцветное существование и трансформировать её во что-то очень похожее на ощущения, которые я испытала в копенгажьем Tivoli, визжа от восторга и зашкаливающей порции адреналина в моей крови! 😜

 Нужно принять этот список целиком! С возможными дополнениями и расширениями в мою пользу. И рассматривать его как непосредственное руководство к действию!

 Как любила говорить моя матушка в таких случаях: "Вот тебе ЦУ (ценные указания) на день. Приду домой, проверю по каждому пункту!"

И всегда проверяла!!! И не приведи господи, было хотя бы один пункт проигнорировать... 😹😹😹

Комментариев нет:

Отправить комментарий