воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Ледяная лагуна или, как не умереть от жары в августе.


  Прошлым летом мы совершили совершенно фантастическое кругосветное... я имею в виду, вокруг Исландии... путешествие! Бог ты мой! Сколько же всего фантастически- прекрасного есть на моём любимом острове! Я- НАИВНАЯ!!! Полагала, что годы жизни на нём повидала уже ВСЁ! Теперь же я точно так же понимаю, что вряд ли хватит и трёх жизней для того, чтобы увидеть хотя бы треть всего этого волшебного островного великолепия!

  Пока мы ехали с кошечкой в обнимку, в процессе глажки её, я тоже отошла ко сну... Проснулась я от того, что любимый практически в самое моё ухо произнёс: "Любимая! Просыпайся! Скорее!!! Ты ДОЛЖНА ЭТО увидеть!" ... Кошку он у меня отобрал, из тёплой машины вытащил, пока я пыталась окончательно проснуться, закрыл мне руками глаза..."буду спать, идя",пронеслось было в моей голове... "Ты сейчас мгновенно взбодришься, девочка моя!" , заговорщически молвил он...

  Какое-то время я перемещалась с закрытыми глазами, наконец, у самого своего уха я услышала торжественное: "Ну, СМОТРИ!!!" :





   Сказать, что открыв глаза, я обалдела, это означает полностью скрыть истинное положение дел! Я впала в прострацию! Полную! Всеобъемлющую! Окончательную и совершенно одуряющую...






   Я не могла отделаться от мысли, что я попала в какое-то другое измерение! На какую-то совершенно другую планету. Повернув голову в другую сторону, я увидела жёлтые цветочки, вылезшие из-под серых камней. КАК они умудряются жить в таких условиях, да ещё и настолько прекрасно выглядеть, наверное, я никогда не пойму!



   Голова в исходную позицию и:

 
   Вы слышите эту тишину?




   Ну разве подобная красота возможна ??? Какая потрясающая тишина... Воздух иной даже на ощупь :) Вода почти синяя. Мыслительные процессы полностью вышли из-под контроля...





   Пока любимый созерцал красоты, флегматично отбирая камушки (очень популярный вид исландских утех), я , воспользовавшись моментом , гренадёрским шагом отправилась на исследование новых территорий. минут 20-25 у меня в запасе есть, промелькнуло в моём сознании, раньше викинги не одумываются...



    Я успела уйти довольно далеко, но, очевидно 25 минут за сбором камений пролетают быстрее, чем за фотографированием. Раздался боевой клич : "ЛюбИИИмААааЯяяя!!!!" и , спустя ещё пару минут, практически за шкирку, меня начали утаскивать обратно в машину. Я упиралась руками и ногами. Я не всё ещё сняла!!!

- Если тебя тут оставить без присмотра, девочка моя, закончится это всё тем, что ты или утонешь, в попытке сделать кадр поэффектнее с какой-нибудь льдины, или заползаешься до такого состояния в камнях, что твою окоченевшую тушку мне предъявят на опознание спасатели. Идём, кошка соскучилась! , - сказал так Он и в гору поволок меня...









____________________


За следующей порцией прекрасных умопомрачительностей прошу сюда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий