воскресенье, 28 октября 2012 г.

Один из двадцати пяти водопадов или, мы ещё не всё посмотрели сегодня!


   Остановились мы на том, что меня вновь запихали в машину. Ехали мы не долго. Всего несколько минут. Где-то в пространстве, между небом и землёй, мною был замечен очередной водопад.

   Моя любимая шотландская подруга как-то заметила, что не представляется невозможным сосчитать все замки в Шотландии. Заменив слово "замки" на "водопады", а Шотландию на Исландию данное высказывание замечательным образом начинает отражать истинное положение дел на нашем полуобитаемом острове.

  Итак, машина наполнилась диким воплем, моим, конечно же, все остальные в нашей компании, люди вполне приличные, психическими расстройствами не страдают... у них я для этого имеюсь...    

  Смутно заподозрив на что именно я намекаю (своим поросячьи визгом), любимый деликатно заметил, что ничего против визга- как такового, он, в принципе, не имеет. Однако, в целях более рационального расходования жизненной энергии, предложил делать это несколько тише. На скорость нашего движения это особого влияния не оказывало, а ехали мы и так к водопаду.  

   Не успел он остановиться, как я тут же катапультировалась и с одержимостью предалась любимому занятию. Первым в списке заснятых достопримечательностей оказался совершенно сказочный вид с милым домиком в центральной части композиции. Ну разве это не чудо?  


   Я хочу в нём жить! Я хочу ТУТ жить!!! Я обожаю белый цвет! Мне нравятся домики в таком стиле! Хочу этот домик!!! ДОМИК ХОЧУ !!! Хочу ОЧЕНЬ сильно! Любимый, ну купи мне его, ну пожалуйста! У меня такого ещё нет! Ну что тебе стóит, ну ты же не жадница... 

  Через несколько метров от дома абсолютнейшего великолепия речушка, уносящая "остатки" водопада в сторону океана:


   Поднимаем голову вверх иииии... Мы, конечно же, именно туда и направились!


   Хочу заметить, с осознанием истинного расстояния до предмета, у нас тут не всё просто. Я вообще пребываю в абсолютнейшем убеждении в том, что наши тролли умышленно морочат нам головы. Вы никогда наверняка не можете знать, сколько именно вам придётся пройти до того места, с которым вас разделяет не более чем каких-то 50-70 метров... Это вам так покажется. Я знаю, о чём говорю! Эти 50 метров, на деле, могут запросто оказаться одним-двумя километрами.  Я всегда попадаюсь в эту ловушку...  


    Первые метров двести (из ожидаемых пятидесяти) пройдены. Останавливаемся, осматриваемся по сторонам:


   Да, интересное явление. Мы отправились в наше путешествие в самом конце августа. В окрестностях Рейкъявика сезон цветения люпинов уже давно закончился, а вот на севере, мы застали самый его апогей. А ещё, северные люпины раза в полтора ниже наших, "ЮЖНЫХ". Зато начав любоваться ими на юге, продлить эту сказку можно отправившись через пару месяцев на севера, вдогонку за прекрасным.  

  Карабкаемся дальше...



   Ещё один кусочек "пятидесятиметровки" позади и новые впечатления от увиденного:



   А дальше началось форменное безумие. Капли воды, падающие вниз с дикой, первозданной силищей, меня всегда лишают здравого смысла.


   Часть нашего ужина. Только они ещё про это не знали...


   Ну всё, метров пятьдесят и мы у цели! Можно расслабиться...

    Каждый раз я, с искренней верой во всемогущество наших богов и в то, что они пошлют мне хотя бы крупицы разума, надеюсь не свалиться в какую-нибудь из горных рек в те самые мгновения, когда на меня нисходит одержимость фотографированием... Пока всё заканчивается нормально...





   Зато какие достижения! С семьдесят седьмой попытки, мне удалось поймать вот эту вот очаровательную капельку в полёте!


   Панорамненько... В верхнем правом углу- любимый. Он уже пробежал эти пятьдесят метров и до водопада ему осталось всего ничего, нууу... каких-нибудь метров пятьдесят, не больше...


   Снимать это можно до бесконечности. Остановиться как? Ах, да... и на форму скал не забудьте налюбоваться... до умопомрачения, как это всегда делаю я... Их выгрызал кто-то?

 
    Не знаю, как называется это растение, но растёт оно у нас повсюду. Часть его листочков окрашиваются в красные тона и кажется, что оно зацвело... Вот почти тысячу раз уже приседала и рассматривала их с пристрастием... НЕ ПОНИМАЮ!!! Феномен!!!


   Ну вот и ещё пятьдесят метров остались позади...


   Ах, отчего люди не птицы...


   Почти у цели:




   Обратите внимание вниз. На камушке моя самая любимая шотландская подруга. Оцените масштабность явления, я не о подруге, о пространстве вокруг. Подруга близка к совершенству! Окружающее её пространство тоже. Но сочетание обоих этих совершенств позволяет прочувствовать всю душевность, глубину и масштабность просторов изображённого. И, да, забыла сказать между нами метров пятьдесят, не больше...


    И снова в погоне за капельками. Фотошопами & Co не пользуюсь по принципиальным соображением. Это сектантство!


   Аааа... СКАЛА !!!


   Кручусь из стороны в сторону. Как бы не упасть... каак бы не упасть... кааак бы не упаасть... не упасть... бы... как... бы... бы... Ы...


   Пройденные нами пятьдесят метров в панорамном контексте:

 
   Почему-то сверху они какие-то более длинные всегда, чем прикидываются снизу...

  Профилактика остеохондроза шестого и седьмого шейных позвонков. Просто повторяем повороты головы за мной...



 
   И снова водопад...


  Не подумайте только, что это так уж легко! Микроскопические брызги от разбивающихся о камни при падении капель, густым туманом окутывают вас с ног о головы. Через пару мгновений вы осознаёте, что промокли, практически, насквозь. Объектив нужно постоянно протирать, ну... если вы, конечно, не режиссёр культового блок -бастера "Ёжик в тумане"  и не явились к водопаду для того, чтобы отснять его продолжение...

 
   Если честно, уже плохо припоминаю, из какой позиции я умудрилась это отснять. Но мысль была интересной...


   А, вот!  Один из самых любимых моих кадров! Сосчитайте количество лиц в этой скале:


  Тролли отличаются невероятнейшей чувствительностью к солнечным лучам. Стóит им малость загуляться и судьба их предрешена на веки вечные... Всё никак не доеду до одной скалы, в которой их застряло немыслимое количество. Рассвет, очевидно, настал стремительнее обычного, возникла сутолока и чудовищная неразбериха и какое-то немыслимое количество поп (пардон) так и застряли и окаменели при героической попытке взять скалу штурмом... Ах, незавидная троллинная доля... Но эти, судя по всему, просто выглянули во внеурочное время, нууу, знаете как иногда бывает... попутаешь день с ночью и привет...


  А это просто красиво и напоминает одновременно множество вещей...


   Взгляд на мегаполис под ещё одним углом рения:


    Ещё один взгляд на скалу. Тут мне примерещился дракончик с хвостом, высокохудожественно уходящим в перспективу и парой лапок с его левой стороны... Морду он предпочёл скрыть.


   Романтичное:


  Сокрушающее своим великолепием психику напрочь:  


   Философское:


   Очень красивое:



   Ещё одна порция ужина, нас всё-таки четверо было и все очень милые, приятные люди с лёгким, уживчивым характером, за исключением меня, я - фотограф-параноик! 

 
   Снова ОЧЕНЬ красивое:


   Флора и фауна, доедающая флору:


   Первый, увиденный мною за все годы жизни в стране, сиреневых тонов клевер. До этого мне случались встречи исключительно с белыми его вариациями.


   Хотела, было, угнать одну, но подумала, а вдруг кошка моя генетически предрасположена к морской болезни? Она и так не знала как всех нас благодарить за переполняющее её душу и психику счастье от нежданно-негаданно подаренного ей великолепного десятидневного путешествия вокруг Исландии, а тут ещё и такое...

 
   Последний кадр. Невероятно символичный... 


   Будь я какой-нибудь проходимкой от окололитературного мира, некоей СаrАчкАй Ааrоновной Шнобельман-Штейн-Блюменхеrской и таки очень модным литеrатурным  кrитиком, я бы вам ужЭ написала о том, что кадr сей не-ве-rо-ят-но гепеrболичен и автоrу его таки удалость уловить суть жизненного rитма маленького пrовинциального городка на задвоrках цивилизации, его-таки умиrотвоrённость, несуетность  и пrочее и прочую охинейСТического толка галиматью, мононационального производства...

  Но я НЕ онО! Поэтому сформулирую проще. Моя душа воспарила от подсмотренной идиллической картины жизни в этом маленьком, абсолютно сказочном городке. Я в очередной раз подумала, какое это счастье родиться и всю свою жизнь провести в этих волшебных местах, каждый день впитывая каждой частицей своей сущности всё это неземное великолепие! Никуда не торопиться, знать всех вокруг и держать двери своего дома всегда открытыми  настежь, угощать своих посетителей домашним печеньем и чаем с вареньем... Я думаю, что на нашей загаженной человеческими очистками планете, осталось не более двух мест, где всё это возможно: моя обожаемая Исландия и Фарерские острова, но до последних я пока ещё не добралась, поэтому нет для меня мест прекраснее, чем эти... 

  И, даа... надеюсь вам вновь не взбрело в голову, что путешествие уже закончилось? 

7 комментариев:

  1. Красота!!!! О, Исландия, край непуганых...(водопадов, троллей, камней, грибов, яхточек, люпинов, мхов...) Нужное - подчеркнуть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ нужного нет, дорогая :) Предполагается ещё две фото-части этой славной прогулки. Фотографии уже залиты, теперь осталось изыскать время на описательную часть :) ТаАкштаАААа,оставайся на связи! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Виктория! У нас тут всё настолько не похоже вообще ни на что из того, что можно увидеть где-то ещё, что рассудок работает на повышенных оборотах даже при знакомстве с фото-версией этого :) В реальности же, всё гораздо красивее и намного НЕРЕАЛЬНЕЕ! :)

      Удалить
  3. Какая же красивая нетронутая природа!
    У меня к вам вопрос. Можете сделать пост про исландские интерьеры обычных людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наша природа- это настоящее чудо! Она завораживает! Мне всегда очень приятно, когда мои фото-отчёты вызывают в душах людей тёплый отзыв!

      По-поводу интерьеров. Прочитала и очень воодушевилась! Я взяла это в планы. Правда, сроки могут оказаться самыми не предсказуемыми по причине моей тотальной вовлечённости в нескончаемый учебный процесс... близится сессия и традиционный "завал", предшествующий ей :) Я плохо себе представляю, когда эта замечательная идея сможет обрести реальные очертания...

      Как вариант предлагаю посетить вот эту страничку на FB: http://www.facebook.com/pages/Hús-Og-Híbýli/208607085899637?sk=photos_stream -это официальная страница одного из моих самых любимых исландских журналов о домах и интерьерах. Как правило, журнал рассказывает о самых обычных людях и их домах. Я просмотрела их страничку, фотографий не так много, к сожалению, но по ним вполне можно составить представление о нашем островном образе жизни :)

      Удалить
  4. Потрясающий у вас блог)))) Я вас номинировала http://nikascorpio.blogspot.com/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить