четверг, 17 января 2013 г.

2012-ый... Как? Ты уже ушёл ??? Но нам же так замечательно было вместе...

           
       
                      
  ЛЮБИМЕЙШЕЙ из ЛЮБИМЫХ, ЖИЗНИ МОЕЙ, НЕНАГЛЯДНОЙ, посвящает умалишённый автор свою сумбурную статью! С почтением и всевозможными благодарностями, конечно же...


 Вступление...

   Вы знаете за что я люблю свою жизнь? Свою сказочно-прекрасную, такую непостижимую, постоянно переменчивую, но переменчивую всегда в единственном направлении,  в лучшем из списка возможных... словом, Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!!! Аааххх... Люблю её именно за это! Не поспев начать мечтать, я тут же всё получаю! Легко! Я давно перестала пробивать стены лбом, боги учат нас быть милосердными... к страждущим этого занятия и не отбирать у них стен. Чаще, правда, получаю я абсолютно не то, о чём грезилось... но это всё по глупости, конечно же.

   А ещё, люди, у которых всё в жизни распланировано и случайности там просто нет места, вызывают в душе моей смешанные чувства, странные...  люди эти и планы их и жизни... Я давно оставила и это занятие,  по причине трезвого осознания непродуктивности данного вида деятельности. Боги так резвятся, я их понимаю, я вам больше скажу, я вообще перестала вмешиваться в этот процесс. А зачем?  Всё, запланированное мною, никогда, на моей памяти, ещё не сбывалось. То ли я планирую всё как-то не так, то ли всё что-то не то...  Но давно уяснённым мною остаётся следующий факт: в виду отсутствия тотальных разочарований, верной дрогой они ведут меня. Однозначно!!!

   Ну-с, окуну вас опять в своё былое... Зачем? Поймёте вы это не сразу, однако, дочитав до конца моё сочинение, откроются вам все тонкости моего высоколитературного приёма, хитроумие замысла и... хотелось бы верить...

 Итак...  Одна из моих самых любимых университетских преподавателей, как-то, на лекции, посвящённой психоанализу, поведала нам душераздирающую историю о житие величайшего психоаналитика всех времён и народов. В общем, дело было так... Как-то на улице к нему подошёл мужчина и, радостно поприветствовав врача, пустился в пространный рассказ, полный благодарностей и восхищения. Доктор был несколько обескуражен, рассказ, безусловно, наполнил душу его радостью. Не каждый из пациентов столь удачно заканчивает... Но вот одно не давало Светилу покоя, он никак не мог припомнить ни имени этого человека, ни того, когда, где и при каких обстоятельствах их общение имело место быть... Стараясь сохранить лицо, он, как бы между прочим, попросил собеседника напомнить ему своё имя... Собеседник напомнил. Они провели за милой беседой ещё какое-то время и, раскланявшись, разошлись.
   
    На следующий день психоаналитик поставил, что называется, на уши, всю свою конторку, отдав изуверский приказ персоналу, во что бы то ни стало представить ему полную информацию о клиенте с именем Таким-То. Каково же было его изумление, когда секретарь, добросовестно перерыв все книги и журналы учёта, имени указанного не обнаружил. Доктора охватили смешанные чувства. Не поленившись, он перелистал всё уже перелистанное, снова, собственноручно, увы, всё так же безуспешно...   Измучившись о полной невозможности, психиатр решил очистить своё воспалённое сознание  от данной проблемы и погрузиться в мир более реальный и стабильный...
 
   Но Судьба любит подкидывать нам сюрпризы, я об этом уже упоминала в начале повествования, уж будьте любезны, наслаждайтесь! Спустя некоторое время, встреча этих людей повторилась. Доведённый до полного изнеможения психиатр, не выдержав, возопил: "Да ну чёрт же тебя подери! Ты кто таков, собственно, будешь -то??? ДОСТАЛ !!!"  (Вольный перевод. Примечание автора.) Клиент одарил Светило лучезарнейшей из улыбок, кротко заметив: "Ой, да ну как же так, доктор!  Вы позабыли меня? Судьба свела меня с вами, когда я прибывал в чудовищном состоянии! Если бы не вы... Если бы... Вот уже ПЯТНАДЦАТЬ лет, прошедшие с нашей встречи, каждый день я мысленно благодарю вас за то, что вы для меня сделали! "

   -Моралью данного повествования, резюмировала моя любимая университетский преподаватель,-   является следующее:  мы редко осознаём то, какое влияние мы, наши слова, действия и поступки оказывают на людей, окружающих нас! И часто плоды, созревающие сегодня, произрастают из тех зёрен, которые мы бросили в землю когда-то, возможно, десятки лет назад... Вы обязаны помнить об этом каждую секунду, дражайшие мои коллеги!

 Собственно, на этом лекция, насколько я  помню, закончилась... На этом же месте и я прерву данную часть своего повествования, нуу, просто это очень хорошее место для того, чтобы на нём прерываться... но мы к нему ещё непременно вернёмся, обещаю...


    Часть ОСНОВНАЯ,
которую я решила назвать так:  
"А сейчас, 2012 -ый год ПО-МОЕМУ..."

  В Исландии абсолютно всё начинается с очень ответственного этапа подготовки к празднованию Йоля... Ну а что за Йоль без свинюшечки? Запечённой до хрустящей золотистой корочки... с фруктами и овощами... с картошечкой... Ммммм... Любимый как раз демонстрирует радость от счастливого выбора Священного Зверя:


   И тут что-то в моей душе прокричало о том, что начавшись подобным образом, год просто НЕ может оказаться годом разочарований...



    Скромную радость в мою душу принёс и тот факт, что я, НАКОНЕЦ, закончила вязать своё пальто... скромно умолчу, сколько времени этот процесс длился, но результатом я осталась вполне довольна!


  Иии... Вот он! Самый радостный миг! Он настал! Моя коллекция HR, царский подарок  любимого, сурового, но очень обаятельного!


  Волшебный Шар Счастья... Ну что за чудо сидеть и наблюдать за тем, как он меняет цвета. Процесс завораживает!




  Подарок любимой деточки... Чегоо? Сколько мне лет? Какая бестактность задавать подобные вопросы человеку, открывающему вам тут настежь свою прекрасную душу и делящемуся самым сокровенным!!! Я же даже фотографии СВИНЮШИ показывала, это же как из семейного архива!

  2012-ый стал для меня годом знакомства с новым фантастически-прекрасным ароматом. Всё-таки мужей нужно выбирать только с самым утончённым и изысканным вкусом! А каков смысл в иных?

 
   А дальше... дальше наш остров уснул под толстенным слоем снега, который начавшись в октябре 2011-го, всё никак не мог утихомириться аж до самого мая 2012-го... всё падал... падал и падал... Подобного (кошмара) исландчики не могли припомнить вообще. Нечто, отдалённо напоминающее это безобразие, приключалось тут более 30-ти лет назад! Вот, что удалось мне тут застать. Теперь я свидетель и очевидец события, о котором будут говорить ещё очень долго многие поколения викингов, до тех самых пор, пока будет существовать Исландия. А она будет существовать вечно, стало быть, я покрыла себя славой на века!

 

    Красиво было !!! Аааабсолютно убеждена, 2012-ый можно назвать годом расцвета моего фото-творчества. Ну-с, желаете насладиться?








    Как я уже неоднократно замечала, в Исландии НЕ талантлив только ленивый! (...намёк наитончайший...)


   Ну разве эти кадры не завораживают? Не сводят с ума? (А не начать ли с протирки монитора?)


   Вот этот кадр- один и наилюбимейших. Куда я его только не выставляла за год...

 
   Скакала с камерой наперевес дни и ночи напролёт, экспериментировала с позами и ракурсами... Злые люди (пытаются пришить мне)  усматривают в моём поведении некую склонности к гигантомании... Видят боги, непросто быть минималистом в столь отчаянно прекрасном мире...
   
   Много ли нужно южанке, прожившей бóльшую часть своей жизни в краях, где на снег сбегаются посмотреть со всех окраин... неизвестно, когда ещё такое увидишь... как говорится, раз, два и дошёл до полного восторга... 



  Зима закончилась как-то незаметно... (все её семь месяцев...)  В одно сказочно-прекрасное утро, наступившее, практически сразу после этого, я обнаружила строгое предписание, незамедлительно явиться на почту на предмет получения посылки из солнечной СуууОомиИи... Ах, как я люблю финнов! С их горячими, полными любви сердцами и душами- добрыми и прекрасными, наполненными необыкновенно мудрыми идеями о смысле бытия и дружбы...  Вскрыв, дрожащими от нетерпения ручонками послание, я обнаружила внутри вот это:



   И ещё вот что:




   Что-то у них там с курицами не то... они несут шоколадные яйца. Хм... а снаружи яйца совсем обыкновенные. Ну-с, подумалось мне, коль уж яичницы не светит, попью -ка я кофеёчку... что ли...


    Следы от зубов... Один и кадров года... вот так бы вот прям смотрела бы и смотрела! Любовалась бы и любовалась! Прям вот рот сам открываются, челюсти выдвигаются под нужным углом и... яйца, увы, закончились.


   Иногда интернет удивительно полезен. Мы познакомились совершенно случайно, с одной замечательной фииинннскооой девушкой; знакомство наше очень быстро переросло в нежную дружбу и вот вам плоды... вернее- яйца...

  Но, помимо того, что моя любимая финская подруга теперь регулярно снабжает меня всеми этими сокровищами, разжигая всё ярче и ярче огонь любви к Финляндии в моём сердце, это именно ей вы обязаны СЧАСТиииИЕм лицезреть моё писательство. Это она спровоцировала и "подсадила" меня на это. 2012-ый год, таким образом, стал ещё и годом начала моего блога.

 Выразить свою личную благодарность этой восхитительной девушке 
вы сможете
посетив её замечательнейший блог о Финляндии
"СУОМИ ПО-РУССКИ".
Очень рекомендую!!!

   Чуточку позже один наш  друг, местная знаменитость по-совместительству, притащил нам билеты на выступление самого знаменитого в Исландии и всей Скандинавии хорового коллектива, в котором он поёт. Я визжала от восторга, увидев эти билеты? Да вы что?! Я просто носилась по дому и выкрикивала несвязные фразы, основная идея которых сводилась к... нуу...она ни к чему не сводилась... просто разные люди выражают свой восторг на разный манер. Я нахожу этот наиболее завораживающим (сознание окружающих)...


   Седовласый джентльмен с программкой в руках в центре нижней фотографии, наш нынешний президент. Кроме меня, факт его присутствия на вечере, вообще никого не трогал. Президента, что ль, не видели? Я же скакала вокруг, фотографируя с разных сторон... Деточка заметила: "Когда он проходил мимо нас, очень сильно тебе улыбался... Мамочка, по-моему, он подумал, что ты не в себе...  "

  Тык-с, записываю... Президент улыбнулся мне 4 раза...


   Ну и... финальный кадр. Мы отловили нашего красавчика- друга... при всём его параде! Ха-ха-ха (демонически),  не отвертишься голубчик! Раз уж сам президент улыбался мне...целых 7 раз!

 
   Спустя пару дней, нам было был вручено официальное приглашение на одно замечательное безобразие, на которое нас приглашают каждый год. Да, звездой быть нелегко, лишь годы тренировки спасают. На этот раз нас возжелал на годовой праздник одной из своих бесчисленных фирм ещё один мужнин приятель. (Очень популярное мероприятие на нашем острове, все уважающие себя компании, считают своим долгом отмечать его с размахом и упоительными актами чревоугодия. ОБОЖАЮ!!!)

  Как только мы вышли из машины, душа моя пропиталась радостью мгновения. Радость ароматно тянулась из стоящего рядом, специально вписанного на вечер, фургона:


   МЯСО ПРИЕХАЛО!!! К сожалению, кадры с церемоний разделывания барашкиной ноги и процесса накладывания растерзанных частей на тарелку, трагическим образом были загублены... Сохранилась лишь финальная сцена волшебного действа. Традиционное исландское кушанье: барашенька, запечённая на гриле специальным образом, с овощами... М-м-м-м-м! Печёная картошенька с традиционным молочным соусом и СВИНЮюЮюЮШАаА!!! А вдохни вы хоть раз эти чарующие ароматы, тут же поняли бы, отчего я столь самозабвенно влюблена в эту страну.


   Для всех, кто не знаком со мной лично, замечу, я НЕ пью. Вообще. Абсолютно. Никогда. Это меня ВоТ тАк ВоТ от радости... Я, вообще-то, красивая и родословная у меня неплохая, это я просто в образе инопланетном:


   И понеслооось...  Ну-уу... Так где, говорите, вы метлу мою поставили? Ведьма я или чего вы все сюда понаехали?

 
  Пострадавших (на этот раз) не было. Барашенька ОЧЕНЬ вкусной оказалась! Она преобразила мою душу самым чудесным образом.

  Немного окрестностей, отснятых в перерывах шабаша:








  Спустя немного времени новому путешествию возрадовалась моя душа. В любимский Сэлтъяртнартнес! Йююуу-хаАААа!

  Я увидела как пробивается к свету зелёный монстр ... Как он невинен...


   То затаивая дыхание, то виззззззжа, носилась я по берегу, пытаясь сделать невозможное: угнаться за ПРЕКРАСНЫМ МГНОВЕНИЕМ...






   Один из самых гениальных кадров, сделанных мною за всю мою жизнь... Он же- один из самых мною любимых. Ржавый гвоздь, вбитый в старый причал... Исфилософствовалась я вся на эту тему...


    И ещё один (из той же серии гениальностей) ... ШъйортЪ побЪйираЙтЪ! Почему же я её не утянула всё-таки?!


    Осуществление давнишней мечты, добралась до этой церквушки.

   
    Только не решите, что я склонна к замаливанию грехов; я строитель по первому образованию. Мой дипломный проект являл собой кирпичное сооружение, примерно с такими же очертаниями внешних поверхностей. Первыми словами моего рецензента, когда он немного пришёл в себя после яркого впечатления от увиденного, были: "Во, блин... Это кто тебе так дружил-то?" С тех пор я так и не научилась жить без мыслей об архитектурном прекрасном!



   Следующее путешествие подарило мне столько восторгов, что я и сейчас с упоением рассматриваю всё отснятое... Это было волшебно! Опять.








   Мох, кто не знает...





    Так мы отметили Первый День Лета, который празднуется всей страной в апреле. Празднуется страстно, с воодушевлением и размахом, на который только способна горячая викинговская душа. У нас два времени года: зима и лето. И первый день каждого из этих событий- официальный выходной день. ЙюУуу-хААа!  Гуляют все!  Такой уж мы народ!

  Следом побывали в заколдованных местах. Я пыталась фотографировать их не один год, каждый раз что-то приключалось. Вместо фотографий домой приносились не сохранённые файлы, разодранные на геометрический манер в непонятной цветовой гамме кадры, разрядившаяся, всю ночь простоявшая на зарядке, камера и прочее в том же духе... Состоялось! УРААА!!!  Тролли сжалились, я им осточертела. Ах, как же я была счастлива!!!



   Пейзажи... (смотреть долго, в центр изображения, сконцентрировавшись на мыслях о вечном, медитации приветствуются. Распечатать и повесить на стену можно).








   Ой, чуть не забыла! В промежутке между радостями, я успела сдать языковой экзамен на получение гражданства!

    И, не успели мы отойти от этой радости, грянул День Независимости! Ну что за жизнь! Снова радость!!!









   И ботинки счастья под конец гулянья:




    Фотосессия знаменитого дома на берегу океана. Того самого, в котором прошла встреча глав сверх-держав в 1986-ом году и, как гласит мемориальная доска на трёх языках: "Было положено начало конца Холодной войны". Этот дом мне снился ночами, я помню его с той самой минуты, когда впервые увидела по советскому телевидению в те стародавние времена, когда была ещё пионЭром. Не было тогда ничего такого, о чём желалось бы мне более страстно, чем увидеть всё это в живую... Я неисправимый реалист! Я свято верю в сбычу мечт!


   И, естественно, окрестности:



   Незаметно расцвели цветочки...



   Ещё несколько прекрасных мгновений летней поры:



  Много. Много пикантных мгновений было щедро подарено мне ушедшим годом...


 
   СтатУя НЕ выдержал. Ожил! Могу ведь... когда хочу...


 
   Угнала бы, но... не нашла кому мороженное можно доверить...


    Очередная фотосессия, оставившая глубокий отпечаток в моей поэтической душе... Не спрашивайте, что это... Это исландская архитектура. Она у нас такая и я об этом собираюсь много рассказывать в наступившем году, а пока- просто любуйтесь...


  Внутри тоже не безынтересно...




   Один из закатов из моей галерее прекрасных мгновений 2012-го года...


    Самый гениально отснятый мною одуванчик. Как же иногда, всё-таки, можно плодотворно проводить время, пока любимый всякими глупостями на заправке занимается...


   Кошмар под моими окнами, на месяц погрузивший всех нас в пучину Ужаса, имя которому "Бурение Базальтовой Породы под Окнами Спальни". Да, это тоже одно из ярчайших событий ушедшего года, я не могла обойти его вниманием...


   Не бурили только ночами, ими я и наслаждалась! Вид на океан и небеса. Белые ночи. Любимейшее время года!


  Много котов было встречено мною в ушедшем году. Они всегда наполняют мою душу ощущением счастья и уверенности в завтрашнем дне. Их благополучие заразительно. Адепты фен-шуя трут Хоттея по брюшку, предполагая, что заняться ему больше не чем, как броситься со всех ног исполнять озвученные и не озвученные желания. До чего, всё-таки разные люди... Я доверяю только исландским котам!










 
   В ушедшем году было проведено не мало времени в горячих баталиях в боулинге:


   Ещё парочка путешествий, перевернувших моё сознание и удлинивших крылья моей Души. Положа руку на сердце, правильнее было бы назвать ИХ вот так: "Путешествие, длиною в день", поскольку, на самом деле всё именно так и было...














 







 

    Пляж с белым песком- одно из ярчайших воспоминаний ушедшего года:










    Ой, чуть не забыла ещё об одних чудесах, вот об этих. Путешествие к озеру, расположенному недалеко от Хапнарфъйорза. Об этом сказочном дне я так и не успела поведать в подробностях, но поведаю, ( не переключайтесь). С прискорбием сообщаю: часть фотографий, причём бóльшую, я умудрилась отснять в каком-то чудовищном режиме, фотоизвраты мною одобрены не были и незамедлительно отправились в мусорное ведро, естественно под протяжные стоны, адресованные любимому: "Аааааааааа!!! УууууУУУу.... Кх-кхыыыыыыыыыыы-кхыыыы! Я дурааакдурацццкий! Я всё загубииилаааа!!!! Когда мы туда едем сноваааа?????" Сладенький мой мне пообещал! Стало быть, как только потеплеет... Мне уже так много есть, чего ждать от наступившего года!   

   Из выжившего:




















   Вот ЭТО в очередной раз наполнило моё сознание осмыслением той истины, что в Исландии нельзя привыкнуть к реальности... она всё равно никогда не успокоится и удивлять тебя не перестанет!  Ну вот объясните мне КАК ПОДОБНОЕ ВОЗМОЖНО ???




   А тут, похоже, Кто-То резал варёную колбасу к утреннему чаю...


 
    Ну и... закончилось всё, естественно, сосисками...





    В августе 2012-го года в мою жизнь ворвалось явление, имя которому "Система минус 60". Помимо того, что я с лёгкостью и радостью  распрощалась с несколькими ненавистными килограммами, я умудрилась увлечься тем, от одной мысли о чём, у меня всю жизнь изменялось выражение лица с радостного на символизирующее омерзение- КУЛИНАРИЕЙ! Вот уж, поистине, никогда не знаешь, что подарит тебе жизнь в следующее мгновение...


   Только вообразите! При помощи этого я и худела...





   Ещё несколько прекрасных мгновений ушедшего года:











 
    И... переношу вас к началу моего отчёта о пережитом... Историю с психиатром не забыли? Возвращаемся к ней...

  Летом 2011-го года, о чём сообщалось мною уже миллионожды, ко мне прилетала в гости моя Самая Любимая Шотландская Подруга, с которой мы провели 10 сказочно -прекрасных дней в скитаниях по любимой Исландии... Было чудесно! К концу 2011-го года, всё ещё находясь под впечатлением нашего путешествия, я решила сделать ей маленький подарочек, 100%-но исландский. Мне захотелось связать для неё шарф из шерсти наших баранов, за которыми мы гонялись с камерой наперевес в течение этих десяти прекрасных дней... Связала и отправила... Собственно, тут же и позабыла...

 Но... спустя несколько дней, любимый спросил, не желаю ли я связать нечто похожее в подарок его маме? Да, я пожелала...

  Спустя ещё несколько дней, я  разместила фотографии с этими шарфиками на FB и тут началось... Я затрудняюсь назвать точное количество связанных мною с той поры изделий по мотивам того, который улетел в Шотландию, но одно могу сказать совершенно определённо: этот шарфик, задумывавшийся как скромный новогодний подарок (с любовью от меня и исландских баранов) явился поворотным этапом в моей устоявшейся, тихой, мирной, размеренной исландской жизни...   А закончилось всё это тем, что я открыла магазин, в котором теперь самым благополучнейши образом и спекулянствую, радуя мир своими вязанными шедеврами и свой банковским счёт поступающими на него денежными средставми...

 Итак, культовое, я бы сказала, СУДЬБОНОСНОЕ изделие на Моей Самой Любимой Шотландской Подруге:


   Вариации на тему:






 И... привет из магазина:










    -Моралью данного повествования, резюмирую, как бы, я,- является следующее: делайте чаще подарки своим любимым друзьям, господа! Ибо, мы редко осознаём, к созреванию каких плодов это может привести... 
 


Часть финальная.
С ощущением НЕзря прожитого и с надеждами на прекрасное будущее...

   Вот так незаметно мы и дожили до следующего Йоля... Кто-то навалил всё это под ёлку...Ой, спаси-иии-ибушки!!! Заходите ещё!


   Из солнечной Финляндии прилетели новые порции истинного счастья:


   И новая волшебная свинюша наполнила дом праздничным ароматом, давая осознать каждой клеточкой души радость бытия...


   Детюшечка напекла немыслимое количество печенек:


    Что же приключилось со мной в этом замечательном 2012-ом году? Ничего особенного, если вдуматься, но всё приключившееся было по-истине прекрасным! Я почему-то подумала сейчас, в мою ДОисландскую жизнь каждый новый день был наполнен каким-то немыслимым количеством событий, за неделю я совершала столько всего, сколько со мной не приключается и за год моей нынешней жизни. Но вы знаете, мне почему-то совсем не хотелось об этом писать... и в воспоминаниях мало чего осталось с той поры. Мою нынешнюю жизнь едва ли можно охарактеризовать как "жизнь, несущуюся стремительно", но, почему-то, душе моей стало намного комфортнее.  Моя жизнь не изобилует событиями, в ней не так много чего вообще происходит, но... я никогда не отдавала предпочтения количеству, качество я нахожу более привлекательным...

 Строя планы (безумцы!) на 2012-ый год, мы расчитывали совершить пару вылазок за пределы нашего сказочного острова, сменить (осточертевшее) место жительства в центре города на нечто более умиротворённое, планировали снова встретиться с Самой Любимой Шотландской Подругой, но... я же вам говорила, никогда у меня ничего не сбывается из запланированного. Вместо этого мы прогульнулись по совершенно незапланированным местам, как-то абсолютно внезапно купили телевизор (размером с футбольное поле), я НЕ завалила языковой экзамен на получение гражданства, открыла магазин... В ушедшем году я прочитала несколько потрясающих книг, встретила много интересных людей, талантливых, неординарных, заставляющих  совершенно иначе смотреть на жизнь! И тотально бездарных, но отчаянно рвущихся в гении... И я  бесконечно рада каждому из этих открытий! Повстречались мне, два шизоидных еврейских недоразумения... не то, чтобы для меня явился откровением тот факт, какая пропасть простирается между ними и родом человеческим... едва ли это вообще для кого-то откровением может быть, но всё же... после столкновения с подобным, всегда начинаешь особенно ценить всё то, что имеешь и тех, кто тебя окружает! Не бывает случайных встреч в нашей жизни, они все -подарки кокетки Судьбы!

  Итак... покедушки, 2012-й! Мне было так хорошо с тобой!!! Нет, мне было с тобой просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Я успела влюбиться в тебя! Успела полюбить тебя всей душой!!!  И я очень рада, что роман наш оказался взаимным. Спасибо тебе, мой милый ушедший 2012-ый год за то, что ты был именно таким! Спасибо тебе за каждое подаренное мне мгновение! За каждую встречу! За каждый урок...

  -Хм... и я ещё пишу о еврейских шизоидах... пронеслось, было,  в её голове, когда они с ней пошли за чаем...


 P.S.

    Первые дни нового 2013-го года начали наполнять мою жизнь новыми мелкими радостями...



 ...но... это уже совсем другая история...Я ещё к ней вернусь. Вернусь обязательно! Обещаю... Только несколько позже... И что-то в моей душе подсказывает, что  разочарования и на этот раз не последует...


___________________________


   За следующей порцией интересненького следуйте вот сюда.

2 комментария:

  1. ой, я прям покраснела)) По весне, как финиковские куры начнут нести шоколадные яйца, отправлю еще))

    ОтветитьУдалить