четверг, 23 января 2014 г.

Трава у дома...


 Что-то мне так давно не писáлось, даже не знаю почему... Дополнительно к десяти, уже имеющимся черновикам, добавились ещё четыре. Начну и брошу... брошу, не начав... Как говорит моя деточка "печальдепрессиятоска", вот именно одним словом.

 Пересмотрев всё начатое, остановила свой взор именно на этом. За окном совершеннейшая гадость. Дождь закончился, но он в этом до конца ещё не уверен. Перед этим закончился снег. Солнце пока не начиналось, слякоть заканчиваться не собирается...

 Неужели я когда-то видела все эти краски?



   Не знаю почему, но вид росы на листочках меня всегда умиляет. Противная сырость вокруг, воздух пропитан  мокростями и ты не знаешь, куда от них спрятаться... но роса! Даже посреди всего этого дождливого... мракобесия - это совсем другое! Это волшебно! Это и есть- волшебство! Это до обалдения красиво!




  Цвет исландской зелени... Такую фантастическую жизненную силу, наверное, можно встретить только в местах с настолько же гадостным климатом. Лето, общей протяжённостью в три с половиной часа, конечно же накладывает свой отпечаток на всё. Раздумывать некогда. Либо ты вылезаешь из-под земли и торопишься жить, либо ты оттуда так никогда и не вылезешь...




  А, если присмотреться, он сейчас раскрутится... покружит немного и... начнёт закручивать свои листики, волшебного синего цвета, в другую сторону...







  Неправдоподобно прозвучит, но в Севастополе произрастают точно такие! Завидное равнодушие к климату, вы не находите?




  И нет ничего волшебнее молодых побегов маленьких ёлочек. Каждый раз смотрю  как заворожённая. Что в них так пленяет моё воображение? Не знаю... может, после 99999-ой фотографии станет яснее...


    Если стебелёк этого растеньица оторвать и сей акт вандализма продолжить методом отрывания, но не до конца! всех тоненьких веточек, а затем потрясти полученной конструкцией над ухом, она зазвучит почти как погремушка. Не помню, кто мне рассказал об этом впервые, но всё детство мы истребляли это несчастное растение с упрямым постоянством...  забавы ради и "гремения" для...  


  В коллекцию ретро-автомобилей. Данный экземпляр не исландские. Номера оказались французскими. Мне он так, не особо. Но по какому-то странному стечению обстоятельств, почти целую неделю мы умудрялись парковаться бок к боку с этим немощным недоразумением. К концу недели я решила его запечатлеть. Не поверите! На следующий день он исчез безвозвратно! Ждал фотосессии, не иначе...



   А напоследок, мои  любимые маргаритки. Когда я, наконец, куплю себе дом, все тропинки и, вообще всё вокруг засажу исключительно ими. Я скуплю все цвета и оттенки и буду каждое утро, выглядывая в окно, любоваться плодами своего флористического безумия...



Комментариев нет:

Отправить комментарий