пятница, 24 января 2014 г.

Ну ещё один, самый последний водопадик...


   О начале этого волшебного путешествия я рассказывала немного раньше. Продолжить повествование собираюсь регулярно, но всё как-то отвлекаюсь и перескакиваю на другие темы. Со мной всегда так...

 Вчера, не поверите! пыталась разыскать одну ОЧЕНЬ важную фотографию в своих непроходимых "путешественнических" фото- дебрях и совершенно случайно наткнулась на какую-то странную папку. Вскрыла... баАААа... да это же кусочек потерянного рая! Даже затрудняюсь точно сказать, я всё это после того, как сфотографировала, хоть раз ещё видела или нет... Тем приятнее оказалось освежить в памяти этот, внезапно всплывший, совсем ма-а-а-ленький кусочек нашего приключения.

 Итак, дело было вот тут (см. на карте на выделенную красным цветом область). Городок называется

                                        Seyðisfjörður 


 О самом городке можно прочитать в одной из моих предыдущих статей. В этой же, я лишь ещё раз замечу, что в Исландии есть много того, чего нет больше вообще нигде. Я про это никогда не устану повторять. Водопады! Водопады- явление, встречающее в природе не так уже и редко, но у нас их столько, что не так много мест в мире могут с нами состязаться в этой номинации. Тот, о котором я хочу рассказать, не так уж и примечателен, он не велик и особой оригинальностью, на фоне собратьев своих, не отличается. Что меня вообще в нём привлекло, спросите вы? Да, собственно я, вообще, заметила его совершенно случайно! Набродившись целый день по горам и долинам и, практически, отравившись прекрасным, мы уже повернули (свои колёса) в сторону дома и вдруг! Откуда он взялся???
Маленький выступ  абсолютно чёрной скалы остаётся позади и перед нашими глазами ОН!



   Обычно шум падающей воды слышен издалека. В особых случаях шум правильнее назвать "гулом" и содрогание земли таково, что ощущается даже в машине. Это не тот случай, признаю. Я не то, что шума не слышала, само место выглядело так, что и в голову прийти не могло, что водопад тут возможен...


 Конечно же, я мгновенно выпрыгнула из машины и приступила к покорению новых вершин. Водопадов много не бывает! Некрасивыми их природа не создаёт! Вода в них ПОТРЯСАЮЩЕ вкусна и настолько холодная, что начинаешь ощущать тотальное оледенение всей своей тушки, а ты всего-то подставил по его струи кончики пальцев... 








  Уже начало темнеть, ехать до дома было довольно далеко; меня, конечно же, засунули в машину мгновенно и вероломно. Классический акт бесцеремонности, столь популярной в нашей семье...    Мой муж- тиран и деспот, факт этот общеизвестен! Что оставалось делать мне -хрупкому, беззащитному существу...




   ... залезть в машину, уже на ходу сделать ещё парочку последних кадров, многозначительно вздохнуть и робко молвить: "Я пристрелю тебя когда-нибудь, любимый!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий