четверг, 2 мая 2013 г.

Сойти с ума от счастья? Да без проблем!

  СЕМЬ лет с любимым!!!

  Это сумасшествие началось 1 мая 2006 года... Кто бы мог тогда подумать, что обычный компьютерный "глюк" настолько изменит всю мою жизнь!

   Время пролетело как один день...

   Я влюбилась в моего сладенького как только услышала его голос и люблю его точно также и сейчас! Иногда, я хочу его пристрелить, но, уверена, у него это желание возникает гораздо чаще! Он бывает таким вредным... но до меня ему всё-равно не допрыгнуть! Он обещал, что будет готовит кушать, но кухня (ненавидимая всеми фибрами моей души) отошла с первых же дней мне... Я никогда не готовила, я не знаю, как это делается... Но он говорит, что всё, что я готовлю, просто восхитительно и ничего вкуснее он никогда не ел!

 Он сводит меня с ума своим образом мышления и коллекцией причуд, иногда, я ору до хрипоты, до одури, до глухоты!  И бью посуду... Но он может разбудить меня ароматом белых роз, купленных без всякого повода... для меня... просто за то, что я есть! А, однажды, он подарил мне букет колючих суккулентов и кактусов... на одну из годовщин нашей свадьбы. Улыбка, выражение его божественной красоты и глубины глаз, синих, бездонных, таких, как описано у Тацита... таких прекрасных... было настолько искренним, что я не просто решила не убивать его, но устыдилась своего мещанского представления о красивом... Букет был ВОСХИТИТЕЛЕН!!! Я знаю, тот, кто составил его, тоже рождён под созвездием Водолея, как мой любимый! Они поняли друг друга, даже не догадываясь о взаимном существовании: тот, кто создал этот букет, сделав это специально для меня и мой ненаглядный, понявший и почувствовавший это и подаривший его мне...

 Мы не подходим друг другу ни по одному гороскопу, нам вообще противопоказано быть вместе: здравым смыслом, коллективным бессознательным... я не знаю, чем ещё. Но в этом ещё одна причина нашего счастья!

   Он дарит мне духи и косметику, совершенно не размышляя о том, что Я думаю по этому поводу, но ещё ни разу он не подарил того, что мне не понравилось...

   Он может выйти на кухню за чем-нибудь съедобным и вернуться с приказом о немедленных сборах по причине нашего экстренного отъезда в путешествие... Благодаря этому, я увидела столько прекрасных мест, сколько большинство людей не успевает увидеть за всю свою жизнь...

 По его снам можно снимать блок- бастеры! Я скоро начну их записывать! Я обожаю их слушать! Если тебе рассказывают сны, тебе разрешают прикоснутся к тому, что для всего мира недостижимо, к тому, куда вход навсегда останется закрытым!  Для всех! Кроме тебя...


 Он потрясающе романтичен! Он может полдня разъезжать по всем магазинам Рейкъявика и окрестностей в поисках моей любимой шоколадки... и противным, занудным тоном начать подгонять меня и не давать спокойно принять душ после 5-ой минуты от начала процедуры...   Он доводит меня этим до белого каления! Он превратил мою жизнь в настоящую сказку! Он изысканный и утончённый! Но я знаю, если бы ему пришлось кого-нибудь пристрелить, он сделал бы это легко, не драматизируя. А потом вернулся бы домой с огромным букетом цветов, принял бы душ  и произнёс своим чарующим, сводящим меня с ума, голосом: "А что у нас сегодня на ужин, любимая? Я чертовски проголодался!"

  Иногда, он храпит мне в самое ухо, но, всегда, с пламенным энтузиазмом, отрицает это!

  Он называет меня Пýней и не сознаётся, почему...

  Он говорит, что я -его Муза! Он говорит, что я когда-нибудь доведу его до инфаркта! Он говорит, что я самая прекрасная! Он говорит, что я готова свести с ума любого и, при этом, поливает свои кактусы, которые выращивает в одном вазоне с луком и укропом...

 Он ест клубнику с перцем- ялопено, доставая последний из баночки прямо пальцами. Он обожает ужины при свечах...

 Он учился в университете гражданской авиации, но всю жизнь работает дизайнером и портным...

  Он обещал мне, что будет бриться по два раза на дню, только бы мне это нравилось... и   бреется не чаще двух раз в год, чистосердечно вопрошая: "А, разве, тебе это НЕ нравится, любимая???"

 Я говорила ему, что терпеть не могу мужчин с длинными волосами, он, как всегда, согласился и стрижётся не чаще одного раза в три года... Он похож на дикого викинга из исландских саг и я люблю его за это ещё сильнее! 

  В его жилах течёт кровь Рерихов, а стало быть, царская... Он обожает Достоевского, Гёте и Данте, ненавидит вкус мяты, не переносит жару, вспоминает о какой именно женщине идёт разговор не по имени и описанию её внешности, а по "портняжным" меркам, которые когда-то с неё снимал...

  Он был чудовищным ловеласом и пьяницей задолго до встречи со мной, но утверждает, что иначе было просто невозможно: дамы сами всегда приходили, а он, как истинный джентльмен, никогда не мог сказать им "нет"... И коньяк, лившийся неиссякаемой рекой, всего-лишь издержки профессии хорошего портного, не обижать же довольных клиентов...      

  Он доводит меня до нервного истощения, описывая тот или иной цвет, который в итоге оказывается каким угодно другим, кроме того, что рождается в сознании моём его описаниями...

 Как жаль, что Льюиса Кэрролла больше нет! Ему было бы с кем пообщаться, на предмет расширения своих творческих горизонтов...

...  (Льюису, конечно же) ...    

  Возможно, я вспомню потом ещё что-нибудь этакое... вспомню и обязательно допишу!

  Но главное... главное, что ОН ЛЮБИТ МЕНЯ! А я его просто ОБОЖАЮ !!!































































Комментариев нет:

Отправить комментарий